ФЭНДОМ

Флауи цветок (англ.Flowey the Flower) главный антагонист и внезапный сумасшедший финальный босс в нейтральной дороге в компьютерной игре жанра инди РПГ Undertale, сделанная Toby Fox в 2015. Он является финальным боссом после того как игрок побеждает и щадит Асгора. Флауи внезапно добьёт Асгора, заберёт шесть человеческих душ, поиздевается над игроком и вырубит или закроет игру. Если игрок включит игру снова, то история немного поменяется, а вместе с ним поменяется сохранение игрока, и после того как он продолжит игру и активирует точку сохранения, сэйв будет разрушен, появится экран с Флауи: он будет вести с героем монолог, после чего решит завладеть его душой.И тут начнётся самый непредвиденный, неожидаего как бы нет эмоций или сострадания. Он следует одному правилу: убей или будь убит (Kill or Be Killed), навязывая его игроку.

Photoshop Flowey real face (Undertale)
Photoshop Flowey (neutral route final boss) (Undertale)
Flowey the Flower (Undertale)

Примечание: Править

Битва с Фотошоп Флауи отличается от других в Undertale, эта битва скорее похожа на ад пуль (Bullet Hell). Так как ящик пуль исчезает и герою представлено всё поле для выживания.

Способности: (Оружие) Править

фотошоп флауи это существо созданое из 6 душ

1. Аква Душа - атаки с вращающимися клинками.

2.Оранжевая Душа - атаки с вращающимися перчатками с глазами.

3.Синяя Душа - атаки с балетными туфлями и звёздами (точнее сказать, звёзды образуют непроходимую стену а туфли пытаются раздавить душу героя).

4.Фиолетовая Душа - атаки с книгами и негативными словами (книги расположены с двух сторон, как стены, и из них вылетают негативные слова, например боль, ненависть, гнев и т.д.).

5.Зелённая Душа - атаки со сковородами и огнём (сковородки находятся над душой героя и бросают на него огненные шары)

6.Жёлтая душа - атаки с пистолетом с пулями (Гигантский пистолет прицеливаясь стреляет большими пулями).

Так же Флауи способен в любой момент загружать тот или иной момент чтобы поиздеваться над игроком (например если герой увернулся от его рук лиан, он загрузит так чтобы герой попался)

Способ Победы (СПОЙЛЕР): Править

Чтобы победить Флауи, надо уклоняться от каждой его атаки и ждать, когда появиться опция сражаться (Fight). Через некоторое время экран покажет выбранную душу и начнётся атака этой души. Во время противостояния шести человеческим душам нужно пережить их атаку, дождаться когда появиться опция действие (Act), и нажать её, после этого душа пробудится и вылечит героя противоположностью своей атаки. У каждой души свои лечащие элементы:

1.Аква Душа -пластыри.

2.Оранжевая Душа - знаки лайк (большой палец вверх).

3.Синяя Душа - ноты.

4.Фиолетовая Душа - позитивные слова.

5.Зелёная Душа - яичница.

6.Жёлтая Душа - четырёхлистный клевер.

После того как все души освободятся от контроля Флауи, они вылечат душу героя и снизят защиту Флауи до нуля. После этого нужно, избегая атак Флауи, нажимать на появляющуюся опцию "сражайся", тем самым атакуя Флауи, а так же не забывать ловить лечащие элементы. После этого Флауи, казалось бы, побеждён, но нет, он загрузит момент где его энергия полна, убьёт и загрузит душу героя несколько раз, и приготовится уничтожить душу окончательно. Однако шесть благородных душ спасут героя и накажут Флауи.

Выбор Игрока Спойлер: Править

У игрока будет выбор добить Флауи (Fight) или пощадить (Mercy).

Если игрок добьёт Флауи, он обрадуется из-за того, что знал, что в герое есть жестокость и станет обычным цветком.

Если игрок выберет пощадить Флауи, тот будет запутан и не примет этого, дабы убедить героя убить его, после этого можно ещё несколько раз пощадить его, но он будет пытаться угрожать герою, говоря что вернётся, убьёт героя, убьёт его друзей и убьёт всех кого он любит, но в конце концов просто не поймёт почему герой мил с ним и убежит. Но появится в концовке и подскажет как открыть истинную пацифистскую концовку.

Дальнейшая судьба в Истинной Пацифисткой Дороге Спойлер: Править

После того как игрок выполнит требования и вернётся к барьеру, после монолога Асгора герой будет спасён Ториэль. Все друзья соберутся вместе, и тут явится Флауи, попытается убить душу героя, но герой будет спасён друзьями, после этого явятся все монстры, которых игрок пощадил и подбодрят его, но Флауи заберёт все их души, и вернёт себе истинный облик. Лучший друг главного героя Азриэль Дриимурр.

Поле Боя: Править

Сражение с монстрами и боссами происходит в тёмном пространстве, но у некоторых боссов пространство отличается, и у Флауи это отличие в том, что в его тёмном пространстве нет коробки пуль. Так же можно предположить, что битва происходит буквально в начале игры.

Музыкальная Тема: Править

Основная Тема: Your Best Nightmare. Конечная Тема: Finale.

Undertale Ost 079 - Your Best Nightmare

Undertale Ost 079 - Your Best Nightmare

Undertale OST 080 - Finale

Undertale OST 080 - Finale