ФЭНДОМ

Главный антагонист 1 сезона мультсериала Герой 108 (англ. Hero 108) Раньше он был дворовым шутом но был изгнан из Восточной столицы за оскорбление своего императора и забрёл в Скрыты е Земли. После получения удара от молнии, он получил способность общаться с животными и обманул их так чтобы они думали люди были их врагами. В качестве нового императора Восточной Цитадели, Транжира (англ. High Roller) может делать все, что он хочет, и то, что он, как правило, хочет сделать, атаковать людей (или переманить на свою сторону животных, чтобы они нападали на людей для него), съедать конфеты, читать комиксы и играть в игры. Он появляется в флеш игре от Cartoon network жанра файтинг Hero 108 Hidden Kingdom Showdown как разблокировываемы персонаж и финальный босс (на самом деле финальный оппонент выбирается рандомно но так как он главный злодей ему эта роль подходит).

High Roller (Hero 108 Hidden Kingdom Showdown)

Оружие: Править

Хоть может показаться что транжира лентяй и лежебока на самом деле он сильней и сложней чем выглядит. Он очень хорошо владеет Ёё и может легко парировать атаки. Его специальный приём пинок мяча в соперника.