ФЭНДОМ

Персонаж мультсериала Бен 10 (англ. Ben 10). Тетракс Шард (англ. Tetrax Shard) наёмник, которого наняли что бы украсть у Бена омнитрикс, но он предал Вилгакса и подарил Бену космическую доску.В Бен 10:Секрет омнитрикса помогал Бену найти создателя омнитрикса. Он из расы петросапиенсов пришельцев с алмазной кожей. Является главным антагонистом и финальным боссом флеш игры от Cartoon Network жанра экшен приключение, он похищает кузину Бена Гвен и вынуждает его следовать за ним что бы заманить в ловушку, а так же он ещё и первый босс и пытается мешать в третьем уровне.

Tetrax Shard (Ben to the Rescue)

Оружие: Править

Тетракс передвигается летая на ховерборде доске для полётов и во время финального боя его первая атака налёты ховербордом на Бена, так же вооружён пушкой из неё способен стрелять плазменными снарядами и лазером. Последнее его оружие это гранаты. Но так же Тетракс оснащён электрическим щитом в костюме.

Способ Победы: Править

Чтобы победить Тетракса нужно атаковать его в том момент когда у него отключён щит и защищаться от ховерборда и пушки, а третьем и финальном раунде (битва с Тетраксом происходит в три раунда) нужно отстреливать гранаты и атаковать Тетракса (после достаточного противостояния появиться сообщение hit tetrax 3 times in row что означает что нужно ударить Тетракса три раза и не получить повреждений). После этого он отступит и признает что омнитрикс в хороших руках.