ФЭНДОМ

Один из самых опасных врагов Бена настоящее имя Зе'Скер (англ. Zs'Skayr). Он из расы эктонурит пришельцев со способностями приведений. Является главным антагонистом и финальным боссом в флеш игре от Cartoon Network жанра пинбол Ben 10 Cannonbolt Pinball: GhostFreak's Revenge.

GhostFreak (Cannonbolt Pinball Ghosrfreak's Revenge)
GhostFreak 2nd form (Cannonbolt Pinball Ghosrfreak's Revenge)

Способности (Приспешники): Править

Призрак (англ. GhostFreak) сражается два раза. В первый раз он защищён силовым полем и может призывать на поле мутантов или инопланетян, способных защищаться ядовитыми парами. Вторая битва происходит на космической станции. Призрак способен стрелять лазером из груди по сути не материален (ему нельзя навредить физически) а так же ему помогают его главные приспешники Оборотень и Доктор Виктор. Оборотень способен остановить шарик (Бена) своим воем а Виктор электричеством, если они устранены их заменят мини мутанты или на их место переместиться Призрак.

Слабости: Править

В первой битве с Призраком нужно отключить барьер атакуя кнопки по бокам, а так же можно попасть в специальную лузу и сломать мини реактор что также может навредить призраку. Во второй битве нужно атаковать кнопки Призрак станет материальным и уязвимым.