ФЭНДОМ

Главный антагонист продолжительного мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны (англ. SpongeBob SquarePants) он бывший лучший друг и нынешний заклятый враг Юджина Крабса, его главная цель заполучить рецепт крабсбургера для своего ресторана помойное Ведро (англ Chum Buket). В играх он принимает роль главного злодея и финального босса и редко играбельного персонажа.

SpongeBob SquarePans Battle for Bikini Bottom игра жанра платформер разработанная Heavy Iron Studios для Playstation 2 и Nintendo Gamecube, Vicarious Visions для GameboyAdvance и изданная THQ в 2003. Главный антагонист и финальный босс в версии для GameboyAdvance в финале управляет роботом ГубкаБот Стальные Штаны.

SpongeBob SquarePants - Creature from the Krusty Krab: игра разных жанров для GameboyAdvance и Nintendo Ds разработанная WayForward Technologies и изданная THQ в 2006. В этой игре он играбельный персонажа этакий анти-герой, но позже становиться главным антагонистом и финальным боссом. В версии для Nintendo Ds он Гигант и противостоит Губке Бобу который управляет самолётом. В версии для GameboyAdvance он тоже гигант и сражается два раза, первый раз он третий босс и сражается как в DS. Второй как последний враг против Патрика.

SpongeBob's Atlantis Squarepantis: Главный антагонист и финальный босс в версии для GameboyAdvance.

SpongeBob's Truth or Square: Игра жанра экшен разработанная Heavy Iron Studios для Nintendo Wii,  Altron для Nintendo Ds и изданная THQ в 2009 и 2010. В данной игре игре Планктон сначала необычный союзник и позже истинный главный антагонист и финальный босс. В финале он управляет гигантским роботом, Планктон-Бот, он является рестораном планктона Chum Bucket c руками, гусеницами и головой.

SpongeBob SquarePants Reef Rumble: Флеш игра от Nikelodeon жанра файтинг. В данной игре Планктон разблокировываемый персонаж но для этого нужно завершить режим чемпионат, а так же он финальный босс. Он управляет робот копией Мистера Крабса "Робот Крабс".

SpongeBob SquarePants's Next Big Adventures: Флеш игра от Nikelodeon жанра Квест Приключение где Губка Боб помогает своим друзьям. В этой игре Планктон как бы главный антагонист первый и что то типа финального босса но даже после победы над ним игра не заканчивается, заканчивается только режим истории. Планктон управляет необычной машиной Крабсбургер Ходок.

SpongeBob SquarePants Bikini Bottom Brawlers: флеш игра от Nikelodeon жанра файтинг. В ней Планктон играбельный персонаж и финальный босс. Шелдон управляет средне метровым роботом похожим на самого планктона.

Sponge Bob Squarepants Bikini Bottom Pursuit: Игра для мобильных телефонов сделанная GLU Mobile в 2008. В данной игре Планктон главный антагонист и финальный босс но появляется финальных уровнях. В последней битве он управляет гигантской робоголовой себя самого.

Super Brawl 2: Флеш игра от Nickelodeon жанра файтинг с персонажами вселенной Nickelodeon. В этой игре Планктон финальный оппонент и босс (на самом деле финальный оппонент выбирается случайно но так как Планктон злодей он не может быть не включен в этот список. Планктон сражается с помощью рыбы силача Тибора которым управляет при помощи мозгового устройства.

Super Brawl 4: Флеш игра от Nikelodeon жанра файтинг с персонажами вселенной Nikelodeon которые решили одеться как любимые герои кумиры. В самой первой версии игры Планктон главный антагонист и финальный оппонент и босс, но последней версии будет заменён Тигриным Когтем и станет играбельным персонажем.

SpongeBob QuestPants The Legend of Dead Eye Gulch: Флеш игра жанра экшен от третьего лица от Nickelodeon. В этой игре Планктон использовал изощрённый план чтобы обанкротить Юджина Крабса и заставить последнего продать ему Красти крабс и Секретную Формулу Крабсбургера, но так же он пытается заполучить Скрытое Сокровище Дэ Ай Галч (англ. Dead Eye Gulch, перевод Мертвоглазое Ущелье) и пытается запирать Губку после получения информации. В финале Планктон противостоит Губке Роберту в большом роботе убийце.

SpongeBob SquarePants Monster Mashup: Флеш игра жанра файтинг а точнее бокс от Nickelodeon, где Патрик сражается в боксе против вездесущего вора рецепта крабсбургера Планктона который борется в очередном роботе похожим на него Планктон Механический.

SpongeBob Saw Game: Флеш игра жанра квест от IncaGames. В данной игре Планктон скорее вторичный антагонист но всё равно финальный оппонент и босс, он в сотрудничестве с неким Pigsaw похищает улитку Гэри надеясь заполучить секретный рецепт крабсбургера.

Оружие и Способности: Править

SpongeBob SquarePans Battle for Bikini Bottom: ГубкаБот Стальные Штаны атакует с помощью крабсбургер бомб.

SpongeBob SquarePants - Creature from the Krusty Krab: В версии для Nintendo Ds он стреляет лазерными шарами из глаза. В версии для GameboyAdvance он сражается в четырёх фазах. В первой фазе пытается раздавить пухлого героя своими ногами, во второй у него небольшие ноги и он стреляет лазером из глаза, в третьей он большого роста и пытается раздавить Патрика прыгая на него, топчется вперёд и в это время неуязвим и в четвёртой последней фазе он средне метровый и может стрелять небольшим лазером из глаза и атаковать как бык тараном.

SpongeBob's Atlantis Squarepantis: Он сражается в двух фазах. В первой фазе он управляет гигантским танком, который стреляет бомбами, ракетами и импульсными пулями. Во второй фазе он гигант, может атаковать лазером из глаза, устраивать земные волны и атаковать с набегом.

SpongeBob's Truth or Square: Сражение с ним происходит в двух фазах. Nintendo Ds версия: Первая происходит непосредственно против него на крышах Бикини Ботома, он способен бить своей рукой и стрелять ядрами из руки пушки, а так же его защищают роботы. Вторая фаза происходит внутри робота против его робомозга, робомозг способен порождать или создавать роботов приспешников и стрелять снарядами, а так же его защищает лазерный щит.

SpongeBob SquarePants Reef Rumble: Его атаки: удар клешнями, пинок ботинком из груди и супер удар лазер из глаз.

SpongeBob SquarePants's Next Big Adventures: Он может только прыгать.

SpongeBob SquarePants Bikini Bottom Brawlers: Атаки: робот способен бить двумя руками одна из которых в боксёрской перчатке, специальный удар самоуничтожение и ремонт (робот взрывается атакуя своими кусками но потом собирается заново) и супер атака армия планктона (робот открывает рот и выпускает кузенов планктона которых много).

Sponge Bob Squarepants Bikini Bottom Pursuit: Робот планктон создаёт робо копии губки боба которые атакуют неунывающего героя.

Super Brawl 2: Тибор сражается руками и ногами, а так же обладает специальным приёмом нырок (Тибор прыгает и налетает на противника скрутившись в шар. И у него есть супер удар встряска (Тибор прыгает и сжавшись в шар падает на землю устраивая небольшую встряску)

Super Brawl 4: Его оружие в первой версии Super Brawl 4 это боевой Планктобот, робот сделанный по подобию планктона но огромный, способен атаковать огромными кулаками а его специальный приём электризованный кулак.

SpongeBob QuestPants The Legend of Dead Eye Gulch: Робот убийца способен стрелять электрическими разрядами из рук.

SpongeBob SquarePants Monster Mnashup: Планктон Механический как и положено в боксе способен атаковать хуком слева, хуком справа и классическим толчком.

SpongeBob Saw Game: В финале Планктон управляет летающим роботом и может поймать Губку Боба сетью или робо-руками.