ФЭНДОМ

Персонаж DC comics и злой аналог для Бетмена пологая что есть породы сов что едят летучих мышей. Человек-сова Оулмен (англ. Owl Man) происхождение почти аналогично Бэтмену, с некоторыми существенными изменениями: Оулмен-это действительно Томас Уэйн-младший, младший брат Брюса из альтернативной Вселенной. Будучи молодым мальчиком, Томас, мать и старший брат были убиты коррумпированной полицией Готэм-Сити, когда его отец отказался сопровождать их на допросе. Обвиняя отца за их смерть, Томас-младший поклялся отомстить миру закона и порядка. Как и его коллега, он тренирует свой ум и тело для психического и физического совершенства, но использует свои таланты для преступных целей и сил зла. Затем он сформировал свою элитную организацию злодейских гениальных умов, известная как Синдикат Несправедливости. Он главный антагонист эпизодов мультсериала Бетмен отважный и Смелый (англ. Batman brave and the Bold) Deep Cover for Batman! и Game Over for Owlman!. Также является финальным оппонентом и боссом в флеш игре жанра файтинг (а так же бокс) Batman Brawl.

Owl Man (Batman Brawl)

Способности: Править

Оулмен мастер рукопашного боя и обладает оружием используемым как супер приём, встроенные в перчатки кастеты с помощью них атакует быстро и усилено.