ФЭНДОМ

Главный антагонист и финальный босс аркадной игры жанра шутемап Master of Weapon выпущенной Taito в 1989. Н (англ N. по русски читается как эн) это таинственный мутант пришелец чья цель поработить землю

N (Master of Weapon)

История: Править

Вся неделя ядерной войны на Земле разрушает её глобальную окружающую среду. Выжившие войны собирают их силы и ресурсы в попытке принести вернуть Землю в нормальное состояние. Используя суперкомпьютер под названием Бог Система, выжившие начинают свой первый шаг в восстановлении Земли, Бога система создаёт машины, способные очищать и восстанавливать много, что было потеряно из-за войны. Тем не менее, без предупреждения, таинственный мутантская сущность известный как "N" берет под контроль Бог систему; создаёт три странные статуи хранители на основе греческих мифологических фигур, N манипулирует машинами Бог системы и программирует их для того, чтобы напасть на человечество. Выжившие создать искусственного человека по имени Yukiwo - построенный, чтобы использовать идеальную ловкость и силу, - а также чтобы он пилотировал супер-мощный самолет и отбил Землю от N.

Способности: Править

Манипуляция технологией, огненные плевки, удлинённая конечность (2 атака он атакует действительно большой и длинной лапой монстра.)