ФЭНДОМ

Основной антагонист 1 сезона Бакуган Отчаянные Бойцы Бакуган (англ. Bakugan Battle Brawlers) он боец стихии Даркус и повелитель всех темных существ. Маска – умело манипулирует другими, вербуя Чэн Ли, Хулио, Клауса, Билли, Комбу и других второстепенных персонажей чтобы разделаться с Отчаянными Бойцами Бакуган. В конце первого сезона Маска оказывается побежден Дэном в ходе финальной битвы в 38 эпизоде. После этого выясняется, что Маска – альтернативная (мужская и злая) личность Элис Гехабит. Он вместе с Даркус Гидраноидом является финальным оппонентом и боссом в флеш игре от Cartoon Network необычного жанра (по сути файтинг-рпг) Bakugan Final Brawl. В этой игре главный герой только Ден Кузо остальные включая Маску его соперники. Если вкратце нужно выбирать правильные карты которые усиливают, лечат и защищают Драгоноида. а так же правильно выбирать атаки цель обнулить жизненный счётчик соперника.

Masqeurade and Darkus Gydranoid (Bakugan Final Brawl)
Masquerade full appearence

Способности: Править

Маска (англ. ориг. Masquerade) умелый тактик и знает как атаковать и какие карты использовать. Даркус Гидраноид (англ Darkus Hydranoid) обладает двумя смертельными атаками. Dragoon Madness и Dark Blast.