ФЭНДОМ

Король Лич (англ. Lich King) главный антагонист мультсериала Время Приключений, Это сильное, источающее ауру смерти и гнили, бессмертное некротическое создание, появившееся из бомбы, которая была сброшена во время Великой Войны Грибов (достоверная инфа с Время Приключений Вики). Его главное желание убить всех в мире и он почти преуспел но был побеждён Финном и даже превращён в живого младенца гиганта. Король Червь (англ. King Worm) персонаж мультсериала Время Приключений который появился только в двух эпизодах (незначительное появление в конце эпизода Evicted и основное появление в эпизоде KIng Worm как главный антагонист). Он заманил Финна и Джейка в ловушку их же собственных снов, превратив сны в кошмары и питаясь жизненной силой но был побеждён Финном и Джейком. Лич и Король Червь появились в флеш игре от Cartoon Network жанра Beat' em up Break the Worm, Лич как финальный босс и Король Червь как главный антагонист и финальный мини-босс.

Lich (Adventure Time Break the Worm)
King Worm (Adventure Time Break the Worm)

Способности: Править

Король Червь имеет полный контроль над снами героев, способен насылать на Финна с Джейком армию монстров пингвинов, бургеров и конфетных зомби, а так же верноподданных червей которые умеют стрелять. Но сам Король увы Слаб и в конце ничего не делает (так же появляется в конце 1 и 2 раунда). Но это не мешает ему натравить Лича. Хоть Лич и всего лишь кошмар из подсознания Финна он имеет ряд опасных атак. Он способен: телепортироваться, стрелять смертельными сферами, пускать по земле огненные волны, защищаться силовым полем, устроить ловушку в виде падающих ППК (Принцесса Пупырчатого Королевства) и даже драться в рукопашную.

Поле Боя: Править

Пещера