ФЭНДОМ

Финальный оппонент и босс в необычной аркадной игре жанра эрогэ маджонг Mahjong Chinmoku no Hentai изданная Nichibitsu в 1990. Искра Войны (неофициальное имя) это штаб представляющий из себя большое здание мерцающее зелёными изумрудными огнями и оружие главного антагониста Генерал Сиан (неофициальное имя), которая является женщиной генералом и лидер вражеской армии, у неё длинные зелёные или салатовые с оттенком синевы волосы, розовая форма лидера с белым плащом. После того как сокрушено достаточно вражеской военной техники объявляется Сиан и бросает вызов в маджонге, после чего начинается финальное сражение с крепостью.

Fortress Sparks of War
General Cyan

Способности: Править

Генерал Сиан владеет очень хорошими ходами и является мастером в маджонге. Ну и естественно если проиграть Крепости Сиан героя незамедлительно уничтожат (хотя это не показывают).

ВНИМАНИЕ Править

Информация не может быть действительно достоверной так как игра на японском и не переведена, статья была написана по логике исходя из того что происходило в игре, так что не стоит к этому относится слишком серьёзно.