ФЭНДОМ

Является лучшим блюдом в мультсериале Губка Боб Квадратные Штаны, так же называется крабовое патэ. Это бургер с мясом рецепт которого до сих пор тайна. Является неожиданным финальным боссом в игре разных жанров (платформер, экшен приключение, гонки) Sponge Bob Creature from the Krusty Krab в версии для Ninetndo Ds разработанная WayForward Technologies и изданная THQ в 2006. Он финальный оппонент для Губки Боба в гонках и Патрика в космическом приключении.

Оружие: Править

Как таковой Крабсбургер (англ. Krabby Patty) не вооружён но во время битвы он ведёт себя по разному и ему помогают объекты. В гонке с Губкой Бобом он просто прыгает вперёд пытаясь сбежать и губке на дороге будут мешать лужи, барьеры и какие то глаза. В космическом приключении с Патриком (Starfishmen) Крабсбургер управляет маленьким космическим кораблём и он тоже пытается сбежать, в пути Патрику будут мешать астероиды и спутники.

Способ победы: Править

На самом деле этот бургер не сложный противник. В гонке игрок должен с помощью стилуса убирать объекты с пути губки тыкая на них по экрану после того как появится Крабсбургер нужно водить стилусом по нему таким образом наносить повреждения, а в космическом приключении нужно отстреливаться от астероидов и спутников и в нужный момент по Крабсбургеру тыкая по радару на втором экране.