ФЭНДОМ

Главный антагонист и финальный босс (с заколдованной спасительницей) аркадной игры жанра Избей их всех (Beat' em up) изданная Irem в 1991. Король Тьмы (так же называем Evil One) древним злом которое хочет захватить мир, он переродившись как женщина со змеиным телом или просто Горгона, посылая свою неисчислимую армию тёмных солдат и монстров, чтобы захватить ту что может запечатать его девушку по имени Эмина, после того как Эмина попадает к нему Король использует зловещее заклинание и превращает её в свою точную копию.

Incarnation of King of Darkness and Bewitched Emina Gorgons
Emina before evil spell

Способности: Править

Горгоны вооружены каким то подобием меча и щитом. Меч способен испускать мощную злую энергию в виде смертоносных лучей, а щит позволяет им совершить атаку с рывком и броситься на врага тараном. А так же они могут сжать Роя и Арнольда (главные герои) своими змеиными хвостами и призвать две Энерго-Сферы для защиты и атаки (в этот момент почти неуязвимы).

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ: Править

После яростной схватки Эмине удаётся вернуть свой прежний человеческий облик а злой король сражён, однако это не всё Эмина использует чистое заклинание и запечатывает Тёмного Короля и его зло навсегда. А после герои с Эминой возвращаются домой.