ФЭНДОМ

Главный антагонист полнометражного мультфильма Финес и Ферб покорение второго измерения (англ. Phineas and Ferb Across the 2nd Dimmension). Он Хайнц Фуфелшмерц из паралельного измерения в котором он лидер всего триштатья. Является главным антагонистом финальным боссом игры для nintendo ds жанра экшен с тем же названием (Phineas and Ferb Across the 2nd Dimmension) разработанная Altron и изданная Disney Interactive Studios в 2011.

Оружие: Править

Битва с параллельным Фуфелшмерцом происходит в двух этапах. В первом этапе Фуфелшмерц стоит на специальной платформе и защищён барьером, в это время его защищают нормоботы. После того как у него будет достаточно повреждений его платформа измениться, сначала станет серебряной и Фуфелшмерц вооружиться бомбами, потом платформа станет золотой и на поле появиться двигающаяся лазерная ловушка. Во второй битве Фуфелшмерц будет управлять Фуфелшмерцботом. Фуфелшмерцбот способен летать, стрелять гигантскими бейсбольными мячами и давить руками, так же он может сломать специальные щиты.

Способ победы: Править

Чтобы победить Фуфелшмерца в первой битве нужно взорвать всех нормботов, платформа опустить барьер отключиться и док будет уязвим. Во второй битве нужно прятаться от мячей за специальными щитами и уклоняться от рук, а в нужный момент атаковать робота.