ФЭНДОМ

Заклятый враг Бэтмена и супер злодей вселенной DC comics. В играх он принимает роль главного антагониста и финального босса.

Список игр в которых он фигурировал:

Batman The Caped Crusader: Издана Ocean Software для коммодор амига и других старых игровых компьютеров. В данной игре Джокер главный антагонист и враг которого нужно нейтрализовать (можно сказать он босс игры), так же он способен вырубить Бэтмена ядовитым газом из своего цветка.

Batman The Movie: Издана Ocean Software для коммодор амига и других старых компьютеров. Игра основана на одноимённом фильме Тима Бёртона и в ней джокер главный антагонист (и в некотором роде финальный босс, но он не атакует Бэтмена а пытается сбежать поднимаясь на вертолёт по лестнице как это было в фильме и его защищают приспешники, а также он появляется как Джек Напьер в первом уровне (Axis Chemicals) и Бэтмен должен столкнуть его в чан с кислотой).

Batman the Videogame: Издана Sunsoft для nes, вдохновлена фильмом Batman Тима Бёртона. В этой игре Джокер главный антагонист и финальный босс. Обладает способностью вызывать молнию (возможно это его шокер) и вооружён пистолетом с длинным стволом.

Batman: Издана Sunsoft для gameboy, вдохновлена фильмом Batman Тима Бёртона. В этой игре Джокер опять занимает место главного антагониста и финального босса. Вооружен пистолетом с длинным стволом и способен стрелять как по обычному так и в разные стороны (три пули летят вперёд как у spread gun в contra) А также появляется в первом раунде (Axis Chemicals) как Джек Напьер и после босс боя падает в чан с кислотой.

Batman: Издана Sunsoft для sega genesis, вдохновлена фильмом Batman Тима Бёртона. В этой игре Джокер снова главный антагонист и финальный босс. Вооружён пистолетом с длинным стволом и пускает по земле огонь с помощью огненных сфер. А также появляется во втором раунде (Axis Chemicals) как Джек Напьер, один удар и он упадёт в чан с кислотой.

Batman: Издана Sunsoft для nec pc engine, вдохновлена фильмом Тима Бёртона с тем же именем. И снова Джокер главный антагонист и финальный босс но в этой игре. Вооружён пистолетом с длинным стволом и ходячими челюстями бомбами (под конец одевает очки пытаясь убедить ты же не ударишь человека в очках, но при этом выпускает аж три челюсти).

Batman: Издана Data East для аркадных автоматов в 1990, основана на одноимённом фильме Тима Бёртона. В этой игре Джокер главный антагонист и финальный босс (опять). Вооружён разными примочками: пистолет с длинным стволом, очки стреляющие лазером, цветок прыскающий кислотой, метательные ножи и бомбы воздушные шарики. Так же появляется во втором уровне (Axis Chemicals) и Бэтмену нужно столкнуть его в чан с кислотой.

Batman: Return of the Joker: Издана Sunsoft для gameboy и является как бы сиквелом игры. В этой игре Джокер финальный босс и главный антагонист. Вооружён тростью и стреляет боксёрскими перчатками. А так же ему помогает большой магнит который притягивает к себе Бэтмена (очевидно из-за пояса).

Batman: Return of the Joker: Издана Sunsoft для nes и является сиквелом Batman The Videogame. В этой игре Джокер снова берёт роль главного антагониста и финального босса. Джокер управляет какой то боевой машиной и сидя в кабине управляет пушками. Имеет две формы закрытая кабина и собственно открытая с выглядывающим оттуда Джокером.

Batman: Revenge of the Joker: Издана Ringler Studios для sega genesis в 1992 и является не только сиквелом Batman для sega но и римейком nes версии. Так как это римейк то Джокер (который кстати главный антагонист и финальный босс) управляет машиной сидя в кабине как это было в Return of the Joker.

Batman: Разрабатывалась Software Creations но никогда не была издана однако в интернете есть бэта версия для эмулятора snes (по сути игра очень посредственная и даже трешовая, в ней всего два уровня, один вид врага с разными именами и начальная заставка или катсцена, а так же после прохождения игра возвращается в главное меню) В этой игре Джокер это очень некачественно сделанный босс, он встречает бэтса в конце первого уровня, но так как других боссов в этой игре нет Джокер так называемый босс игры. Хоть Джокер и ходит с тростью (как любой король криминала) его спрайт меняется в глючный спрайт головореза когда он атакует.

Batman: Revenge of the Joker: Разрабатывалась Sunsoft для snes но никогда не была издана, однако есть прототип для эмулятора. В этой игре Джокер главный антагонист и финальный босс (снова). Он управляет сначала робо-головой похожей на клоунскую способная создавать огонь и потом приближаясь ближе бросается бомбами. Затем он управляет робоклоуном, который может прыгать с помощью ракетных двигателях в ногах, дышать огнём и у которого в распоряжении есть что то типа лазерной или электрической ловушки.

Batman The Animated Series: Издана Konami для gameboy в 1993. В этой игре джокер первый и даже финальный босс. В первом босс бое он только и делает что перемещается с помощью специальных потайных комнат и смеясь кидается мишками бомбами. Во время финального боя в последнем уровне (под названием Joker s last laugh?) Джокер с помощью пульта дистанционного управления командует небольшим роботом клоуном. Клоун способен стрелять четырьмя картами и пытаться раздавить старину Бэтса.

Adventures of Batman and Robin: Издана Novotrade Interactive в 1995 для sega game gear. В этой игре Джокер главный антагонист и финальный босс. Он вооружен каким то подобием факела с помощью которого он кидается огнём. (Одна одна странность когда джокер передвигается его ноги словно пружинят, но скорее всего это его ботинки).

Lego Batman Official Mobile Game: Мобильная игра жанра платформер разработанная Cobra Mobile LTD и изданная Tt Games Publishing Ltd. В этой игре Джокер планирует украсть оружие из лаборатории Star City и использовать в своих целях. Но в финале так как Бетмен одолевает это оружие Джокер решает отыграться, в финале он атакует Бетмена пиная его ногами причем даже на бегу на большой скорости, а так же ему помогают сюрпризы в виде бомбочек в коробочках (это чёртик в коробочке версия Джокера) и вертолёт что стреляет ракетами.