ФЭНДОМ

Demon Cat (Adventure Time Sound Castle 1)

Персонаж мультсериала Время Приключений который появился только в эпизоде Dungeon как злодей. Он большой, чирок, кот-как существо, с острыми как бритва зубами и когтями. У него желто-зеленые глаза с розовато-красными зрачками. Он имеет пару очень коротких чирок-цвета уши, напоминающие как у домашних кошек. Небольшие участки его правой передней ноги и задней ноги невидимы (или не существуют), а его хвост, кажется, сделаны из темно-бордовых щупальца, которое простирается от его тела. Он имеет небольшие пурпурные неровности , которые приходят из различных мест на спине и груди, а также. Демон Кот может создать приманку изо рта, что напоминает голову котенка которая может повернуться вверх тормашками. Сделал свой вид как босс игры в флеш игре необычного жанра от Cartoon Network Sound Castle 1. Цель игры защитить замок звуков от варваров на облаках. для этого нужно выбирать соответствующий звук и его волна подстрелит облако варвара, если облако розовое то звук розовый а так же есть синий и оранжевые облака и звуки против них.

Способности: Править

Демон Кот (англ. Demon Cat) передвигается на большом облаке, так же его облако очень звукоустойчивое и имеет три цвета (то есть если подстрелить облако несколько раз оно сменит цвет). А так же Кот использует свои когти чтобы сломать стену замка и сопровождён варварами.