ФЭНДОМ

Гипер алкаш (англ Hyper Drunk) это главный антагонист и финальный босс аркадной игры жанра платформер Bubble Symphony изданная Taito в 1994. В первые Гипер Алкаш появляется как таинственная фигура в тени, в самом первой катсцене. Он сказал "сейчас самое время, чтобы отомстить за что Ваши родители сделали со мной" и превращает Буб, Боб, Кулулун и Коророн в пузырь драконов и даже телепортирует их в свою страну монстров. И теперь чтобы снова стать людьми и вернуться домой, друзья должны добраться до злодея и преподать ему урок.

Hyper Drunk

Способности: Править

Гипер Алкаш может стрелять лазером из своей собственный короны, летать, использовать гигантские бутылки алкоголя (красный огонь, синий заморозка). Он также имеет вторую форму, в этой форме он становиться золотым и пытается проткнуть героя копьем падая на него сверху. Кроме того, когда он падает на землю то создает огонь и даже лёд.

Способ победы: Править

Единственный способ победить этого колдуна это взять зелье с нотами пускать пузыри и лопать их, освободившиеся из пузырей ноты атакуют Гипер Алкаша.
Hyper Drunk Second Form

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Править

Тем не менее, хоть Гипер Алкаш и финальный босс, он на самом деле истинный финальный босс, и чтобы бороться с ним, нужно найти четыре волшебных ключа , а затем, после, казалось бы, последнего босса появится огромная дверь и герой попадает в новый мир , Через несколько уровней будет Супер Алкаш, но он просто марионетка. После победы над ним, приходит истинный злодей. Но после разгромного поражения как ни странно это может показаться, он отправляется на небеса. (А если вы хотите истинную счастливую концовку вы должны найти волшебный жезл и пройти игру на супер режиме, код на него будет после фальшивой концовки). И Бубби, Бобби, Кулулун и Коророн (если вы найдете магический жезл и пройдёте супер режим) вернут свой настоящий людской облик, вернуться домой и будут жить долго и счастливо.