ФЭНДОМ

Главный антагонист франшизы мультсериалов Бен 10, Инопланетная Сила, Инопланетная Сверх Сила и Омниверс (англ. Ben 10, Alien Force, Ultimate Alien Force, Omniverse). Он вилкаксианец (пришелец похожий на осьминога), военачальник и завоеватель миров. Его главная цель заполучить омнитрикс Бена и завоевать вселенную. В играх принимает роль антагониста и финального босса.

Ben 10: Blockade Blitz: Флеш игра жанра брейкаут, блоко-разрушительная игра. В данной игре Вилгакс главный антагонист, первый и второй и финальный босс. Он похищает Бена и снимает с его руки омнитрикс, Бену придется сражаясь с роботами вернуть омнитрикс, победить Вилгакса и сбежать с его корабля. В финальном бою Вилгакс защищён сивыми щитами которые могут вращаться а так же он способен стрелять по одному или по два энергозаряда и одним мегазарядом.

Ben 10: Alien Device: Флеш игра от Cartoon Network жанра Квест. В этой игре Вилгакс внезапный главный антагонист, финальный босс и последний враг, он использует Инопланетный Девайс чтобы помешать Бену использовать омнитрикс и заполучить его. Но благодаря Гвен Бену удаётся отключить Девайс пока Гвен удерживает Вилгакса. После этого начинается финальный бой. В этом бою Вилгакс как таковой не атакует но его защищают роботы и он может отбивать если подлететь близко к нему.

Ben 10: Vilgax Takedown: Флеш игра от Cartoon Network необычного жанра смесь шутера и головоломки. В этой игре Вилгакс главный антагонист , финальный босс и главная цель, цель игры такова корабль Вилгакса подбит и вот вот рухнет и Бену нужно поймать и уничтожить Вилгакса, но перед этим ему предстоит пройти несколько комнат с роботами и пушками которые нужно уничтожить и в этом ему помогут зеркала что отразят его выстрелы. В последней комнате Вилгакс сначала будет охраняться двумя роботами и двумя четверными пушками но после а сам Вилгакс защищается щитом, но после их уничтожения он начнёт стрелять лазером из глаз.