ФЭНДОМ

Персонаж Ben 10 был главным антагонистом эпизодов Ben 10 vs Negatyve 10 part 1 и 2. Раньше он был санитаром (англ. Plumber) одним из тех кто ловит межгалактических преступников и негодяев, но за то что он часто использовал для себя ворованное оружие его с позором уволили. Вскоре он преуспел и стал лидером вечных рыцарей. Его цель заполучить источник неимоверной энергии и возможно захватить с её помощью мир, но он был побеждён Беном и на время исчез. Появился в двух флеш играх Cartoon Network: Ben 10 Big Battle и Upchuck Unleashed.

Ben 10 Big Battle: флеш игра от Cartoon Network жанра избей их всех Beat' em up, основана на сериях Ben 10 vs Negatyve 10 part 1 и 2 . В данной игре Дрисколл главный антагонист и финальный босс. Он способен парить, атаковать когтями костюма создавая режущие волны, создавать ловушку из сфер (он создаёт четыре сферы отправляет их наверх и направляет по одному на Бена) и стрелять мощным лазерным лучом. Так же имеет вторую форму гиганта (возможно это робот которым он управляет). В гигант форме способен давить Бена гигантскими руками как об землю так и загоняя Бена в ловушку между кулаками, а так же может стрелять сферами в разные стороны. В первой форме он не особо сложен, но в форме гиганта единственный способ победить его это уничтожить гигантские руки.

Ben 10 Upchuck Unleashed: Флеш игра от Cartoon Network жанра экшен рпг. В этой игре Дрисколл главный антагонист и финальный босс. Дрисколл вооружён мечом и отнимает очень много здоровья, а так же он окружён своими слугами но они не могут защищать его пока Бен не откроет дверь и не уберёт препятствие.