ФЭНДОМ

Главный антагонист и финальный босс аркадной (и не только) игры жанра платформер Rainbow Islands: The Story of Bubble Bobble 2 изданная Taito в 1987. Босс Тёмная Тень (англ Boss of Dark Shadow) представляет из себя гигантского дракона пузырей в броне. Его настоящая форма это гигантский Барон фон Блубба (англ Baron von Blubba). Главная цель злодея превратить всех людей в пузырь драконов, поработить их и захватить мир.

Boss of Dark Shadow (Rainbow Islands)
Baron von Blubba (Rainbow Islands)

Способности: Править

Способен стрелять пузырями (как и буб и боб когда они были драконами пузырей) которые превращают людей в других драконов. В о второй форме Барона фон Блуббы он может стрелять мелкими крылатыми версиями костяных белуг (они же барон фон блубба) на своих врагов (однако в аркадной версии может только пытаться налететь на героя)

Поле Боя: Править

Остров Bubble Bobble - Личная Комната.

Музыкальная Тема: Править

Dragon

Оппоненты: Править

Буб и Боб

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Править

Босс Тёмная Тень на самом деле секретный истинный финальный босс и единственный путь сразиться с ним собрать все большие волшебные камни, после этого откроются три секретных острова, на последнем (который кстати называется Bubble Bobble island) он будет ждать боя. Но это ещё не всё, чтобы получить хорошую счастливую концовку для этого также нужно найти и собрать три волшебных зеркала. После того как Буб (главный герой) победит Барона фон Блубба он получит волшебный посох и с его помощью а также зеркал и камней вернёт дракон настоящий людской облик и все они будут жить долго и счастливо.

29 - BUBBLE BOBBLE DRAGON - Rainbow Islands (Rainbow Islands) - Soundtrack - Arcade