ФЭНДОМ

Главный антагонист и финальный босс аркадной игры жанра платформер Cadash изданная Taito в 1989. Баарогу этой злой, могучий, демонический волшебник рождённый от человеческой женщины. Баарогу обещал своим последователям что они смогут со временем выйти из подземной тюрьмы и править миром людей, мстя людям за их предварительное поражение в бою и последующее изгнание, если Баарогу сможет смешать его кровь, с кровью царя людей. Баарогу и его демонические армии собирали силы на протяжении веков, и в настоящее время достаточно мощные, чтобы выйти на поверхность и устроит войну с неподготовленным человеческим королевством, которые не знали войны тысячи лет, все из которых быстро пали при Баарогу. Человеческий мир почти целиком был захвачен Баарогу. Тем не менее, этого было недостаточно для Баарогу, чей приз самый могущественный из всех человеческих королевств, королевство Deerzar. Однажды ночью, прекрасная Принцесса Саласса похищен Баарогу из Замка Deerzar, столица города Deerzar взята в подземелье, ужасным замком Cadash. Там Баарогу планирует начать ритуал, который волшебным образом свяжет его с человеческой принцессой, чтобы стать всемогущим и непобедимым. Дисарл, обезумевший и беспомощный пожилой Король Дирзара, пообещал дать всё своё царство, тому кто спасёт его любимую и единственную дочь, и многие отважные герои исчезли в глубинах Cadash на этом стремлении. Только трое отважных героя смогут спасти принцессу и избавиться от Баарогу раз и навсегда.

Baarogue
Baarogue 2nd form Dragon
Baarogue 3rd form Two-Headed Dragon

Способности: Править

Баарогу могущественный волшебник, способен летать и стрелять красными молниями. После поражения может трансформироваться в дракона и дышать огнём. И даже в облике дракона отрастить вторую голову и стрелять синие огненные шары.