ФЭНДОМ

Главный антагонист и финальный босс аркадной и не только игры жанра избей их всех (Beat' em up) Dynamite Dux изданная Sega в 1988. Ачача (англ. Achacha the Great) злой волшебник и правитель король страны Ачача, он похищает Люси, хозяйку Пина и Бина (главные герои) для неясных мотивов (в версии для sega master sistem Ачача не только похищает Люси но и превращает её парня Майкла в Бина утку).

Способности: Править

Ачача в начале сопровождён шариковым роботом гигантом (точнее сказать гигант носит Ачача на специальной платформе в форме шара, пока Ачача управляет им с помощью пульта, в порте мастер систем гиганта нет) и великан способен атаковать огнём, а также гигант неуязвим (единственный способ его победить атаковать платформу на которой колдун сидит и управляет им). После того как гигант побеждён Ачача решает разобраться сам. Ачача способен атаковать жёлтыми взрывными снарядами стреляя ими во все стороны. Ачача даже имеет вторую форму, мелкое тела беса с маленьким трезубцем и он может только атаковать прикосновением и он очень шустрый.