ФЭНДОМ

Асгор это финальный босс компьютерной игры жанра инди РПГ Undertale сделанная Toby Fox в 2015. Асгор (англ. Asgore Dreemurr) является королём всех монстров, бывшим мужем Ториэль, отцом Азриэля и только потом последним боссом в нейтральной дороге (англ Neutral Route), если верить монстрам (которые были отпущены и не убиты) Асгор дал им надежду на то что они смогут разрушить барьер и выбраться на поверхность. Но для этого Асгору не хватает одного души протагониста чтобы он совместил её с другими шестью человеческими душами и разрушил барьер дав монстрам свободу. Асгор на самом деле не злодей и сам не готов отнимать душу но вынужден сделать это чтобы спасти свой народ.

Asgore Dreemurr (neutral route final boss) (Undertale)
Asgore Dreemurr (undertale)

Примечание: Править

Все бои или выживание в Undertle (за исключением одного) происходят в специальном пространстве похожем на коробку называемая коробка пуль (англ. Bulet Box) и в зависимости от атаки того или иного монстра пространство либо увеличивается либо уменьшается. В данном пространстве игрок управляет душой протагониста которая представляет из себя сердце, в должен управлять ею так чтобы избегать атак.

Способности и Оружие: Править

Асгор вооружён трезубцем и в самом начале уничтожает опцию пощада, чтобы не оставить протагонисту никакого выбора кроме как сражаться. Атаки Асгора:

1.Несколько волн малых огненных шаров из верхней части экрана, которые движутся в моделях изогнутыми. Игрок должен маневрировать душой героя между волнами, когда они волнистые.

2.Небольшие волны небольших огненных шаров, которые движутся вниз по середине экрана, перемежаются с массивными облаками снарядов, которые охватывают целые стороны экрана. Нужно избегать небольшие волны, и выйти из стороны, когда коробка с пометкой "!" появляется.

3.Частичные круги огненные шары, которые постепенно движутся по спирали вокруг коробки пуль. нужно найти пробелы в каждом кольце и двигаться через них в последовательности, но будьте осторожны - некоторые из них вращаются быстрее, чем другие.

4.Перемещает руки по бокам экрана, оставляя позади большие огненные шары, которые движутся в сторону души игрока через некоторое время. Держитесь подальше от пути рук "и ждите снаряды, чтобы начать двигаться, прежде чем выйти из их пути - там будет безопасное пустое место через которое душа героя сможет пройти.

5. Обжигающие кольца больших шаров огня из верхней части экрана, постепенно переходит от одного угла к другому.Нужно маневрировать между снарядами, как они приходят.

6. Взмах своим трезубцем, который поражает всё пространство. До этого нападения, Асгор становиться тёмной тенью и в его глазах мерцают четыре световые вспышки синие и оранжевые. Если вспышка синяя то нужно стоять неподвижно, а если оранжевая то нужно двигаться чтобы не получить повреждение. Со временем атаки Асгора станут быстрее.

Выбор Игрока: СПОЙЛЕР: Править

После того как энергия Асгора снизиться к нулю или единице игроку буден дан выбор добить (Fight) или пощадить (Spare).

Если игрок добьёт Асгора тот умрёт с улыбкой на лице и его душа будет передана герою чтобы тот смог выбраться на поверхность и Флауи будет бесить игрока тем что работает правило убей или будь убит (KIll or be killed).

Если игрок пощадит Асгора и решит остаться в подземном королевстве монстров то Асгор обещает позаботься о герое и вместе с женой стать ему семьёй. Но внезапно Флауи добьёт Асгора, заберёт шесть человеческих душ, поиздевается над игроком и вырубит или закроет игру. Если игрок включит игру снова то история немного поменяется, а вместе с ним поменяется сохранение игрока и после того как он продолжит игру и активирует точку сохранения, сэйв будет разрушен появиться экран с Флауи он будет вести с героем монолог после чего решит завладеть его душой и тут начнётся самый непредвиденный, неожиданный и сумасшедший бой во всей игре.

Дальнейшая судьба в Истинной Пацифисткой Дороге: СПОЙЛЕР: Править

Если игрок выполнил все условия чтобы достичь истинной пацифисткой концовки то после того как герой достигнет Асгора после небольшой речи герой будет спасён Ториэль которая оттолкнёт Асгора огненным шаром. После этого все персонажи соберутся в одном месте явится Флауи поглотит их души и вернёт истинный облик чтобы начать самый последний бой с героем. После его поражения барьер будет разрушен им же, герой проснётся и выйдет со всеми друзьями на поверхность. В титрах видно что Асгор работает садовником в школе основанная Ториэль и похоже они снова сошлись.

Поле Боя: Править

Сражение с монстрами и боссами происходит в тёмном пространстве. Однако у некоторых боссов это пространство немного отличается. У Асгора пространство внизу объято фиолетовым пламенем. Но так же можно предположить что сражение происходит у барьера.

Музыкальный Тема: Править

Интро: Bergentrückung. Основная Тема: Asgore.

Undertale Ost 076 - Bergentrückung

Undertale Ost 076 - Bergentrückung

Undertale Ost 077 - ASGORE

Undertale Ost 077 - ASGORE