ФЭНДОМ

Осмосианин, желавший стать самым могущественным существом во Вселенной. Главный злодей первого сезона «Бен 10 Инопланетная Сверхсила». Он хотел получить силу могучего звёздного пришельца но был побеждён Кевином другом Бена. Появился в двух флеш играх как главный босс.

Ben 10 Ultimate Crisis: Править

Флеш игра от Cartoon Network жанра экшен, в данной игре Агрессор (англ. Aggregor) босс игры, по сути игра бесконечна и в ней можно только набрать большое количество очков.

Ben 10 Ultimate Alien Rescue: Править

Флеш игра жанра платформер, в этой игре Агрессор главный антагонист и финальный босс.

Agreggor (Ben 10 Ultimate Crisis)

Оружие и Способности: Править

Ben 10 Ultimate Crisis: Править

Агрессор вооружён копьём (которое почему то похоже на трезубец) из которого может атаковать мощной смертоносным потоком и молнией.

Ben 10 Ultimate Alien Rescue: Править

Флеш игра жанра платформер, в этой игре Агрессор главный антагонист и финальный босс. Агрессор вооружён копьём из которого может стрелять энергосферами и режущими энергетическими волнами, так же способен высоко прыгать (с высоты атакует энергосферами) и атаковать рывком с помощью копья. Так же имеет вторую форму Совершенный Агрессор (англ. Ultimate Aggregor). В этой форме способен летать, устраивать землетрясения с помощью рук, атаковать радиоактивными снарядами, стрелять электрическими шарами, притягивать к себе воздушным потоком и атаковать рывком с помощью ног.

Поле Боя: Править

Ben 10 Ultimate Crisis: Править

Центр Бельвуда

Ben 10 Ultimate Alien Rescue: Править

Корабль Агрессора - Большая Комната.

Оппонент: Править

Бен Тенисон:

Ben 10 Ulimate Crisis в форме Ульти Пламенного и Ben 10 Ultimate Alien Rescue в форме Пламенного.